Название: "When will it be possible?"
Автор: divineglass
Разрешение на перевод: в процессе
Переводчик: Hillary Sammis
Рейтинг: PG-13
Пейринг: Фредди/Бел
читать дальше
when will it be possible?
Непрерывный, но тем временем устойчивый пип-пип-[удар]-пип-[удар] звук сердца, отображающийся на мониторе, словно уничтожает Бел. Она понимает, что должна быть благодарна за то, что этот звук вообще отражается эхом от отбеленных стен палаты Фредди в Хэммершмит Хоспитал, но Бел все еще хочет услышать его голос.
Его последние слова отдаются эхом в памяти: "Ты сможешь все со мной". Бел помнит ощущение его губ, будто это было вчера. Но столько всего произошло с момента выхода программы: разоблачение Чиленти, коррупция в полиции, ядерный скандал – все это за один час. И чтобы Бел не поменяла во вчерашней программе, она могла бы уйти после того, как Фредди не пришел.
- Мисс Роули? – медсестра заглядывает в палату, тем самым вытягивая Бел из воспоминаний о Фредди вне этих стен. Жалкое отвлечение.
- Да? – отвечает Бел, поднимая взгляд с пола. Она могла покляться, что тот уже был сожжен ее глазами. Бел смотрит на часы и сердце словно падает куда-то вниз. – Позвольте мне остаться, только на сегодня, - умоляет она и нотка просьбы настолько сильна в ее голове, что медсестра улыбается, хоть и с жалостью, но закрывает за собой дверь.
Бел смотрит на Фредди: его грудь поднимается и опускается медленно. Лицо зажило и единственным признаком его почти предсмертного избиения оказывается розовая полоска кожи под левым глазом. Белые полоски бинтов помогают затянуться шрамам. Бел ставит стул ближе к кровати, резкий звук наполняет комнату, и берет Фредди за руку, поднося ее к своим губам.
- Суд над Чиленти начался сегодня, - начинает Бел с улыбкой на лице. – И так совпало, что сегодня же и закончился. Его приговорили к пожизненному заключению по 9 пунктам убийства, плюс 42 пункта за физическое насилие, 1 пункт за попытку убийства. За попытку твоего убийства, Фредди, - Бел вздыхает с облегчением и начинает плакать. – Слава Богу, что он не такая известная личность, – она смеется со слезами на глазах, и рыдание растворяется в смехе. – Гектор с Марни приехали со мной, после программы. Марни беременна – срок уже два месяца. Конечно, это не ребенок Гектора, но я думаю, что они не придадут этому значение[1]. Они всего лишь хотят быть счастливыми, и все. – Бел замолкает, вздыхает. У нее под глазами темные круги, а спутавшиеся концы выбиваются из французской завивки.
Бел выпускает руку Фредди, встает и снимает свой зеленый пиджак с плеч. Вешает его на стул и залезает на узкую кровать, рядом с Фредди. Так они делали несколько раз в ее квартире, пока он не уехал в Америку, и когда она не была знакома с Гектором. Бел чувствует себя вновь маленькой девочкой, которая ищет спасение от монстров в шкафу в кровати матери. Но на этот раз монстры реальны – отек мозга и кома, в которой Фредди будет около двух месяцев. Она кладет голову ему на грудь, звук бьющегося сердца успокаивает ее. Бел засыпает, мечтая о том дне, когда Фредди проснется, и они, наконец, смогут все.
Остается несколько дней до того, как это случится.
[1] На самом деле Бел имеет в виду оборот sweeping under the rug, что означает, примерно, «смести грязь под ковер», т.е. спрятать, игнорировать.