Название: О важном
Фандом: The Hour BBC
Автор: RoofDancer
Пейринг: Фредди/Бел
Категория: джен, гет
Жанр: драббл
От автора: Наверное, один из самых цепляющих меня элементов Часа - это такие эпизоды. Хотелось написать эту вещь с того момента, как увидел эту сцену. За пинок спасибо
malinkami.
читать дальше
Как узнать, делаешь ты все это напоказ или по-настоящему, липа все это или не липа? Нипочем не узнать!
Джером Д.Сэлинджер. Над пропастью во ржи
За окнами сгущается мгла. В коридорах гаснет свет, доносятся «пока» и «увидимся завтра», хлопают двери. Студия выглядит непривычно сумрачной и пустой. Фредди и раньше не часто тут бывал в такое время, а, пока он путешествовал, многое изменилось. Так что он чувствует себя не в своей тарелке. Но уходить не спешит.
Все его поздравляли с сегодняшним интервью, и, кажется, искренне. Но он знает, что мог сделать лучше. Гектор мог сделать гораздо лучше, но он не гонится за ним. Он, как всегда, соревнуется только с собой – а здесь нет верхней планки, после которой можно выдохнуть и отправляться домой. «Посмотрите на эти фотографии». Еще раз.
Черт, это звучит фальшиво. И хуже всего, что он не знает, как это должно звучать. Он уверен, что позвать этого «фашиста» на программу было правильно. Он – такой же англичанин, как и Фредди. Их много – не очень много, но и не мало. Закрывать на них глаза – верх безрассудства. И тем не менее… Он дает им слово. Пусть какому-то сосунку, который сдулся за пять минут, но все-таки. Взрослого человека он не убедил, конечно же. А своего сверстника? Не пойдет ли завтра паренек из соседнего квартала бросать сажу в кого-то еще? А с другой стороны, какой вообще смысл приводить на передачу националиста, если результат дискуссии предопределен? Если ты их терпеть не можешь - и основательно подготовился, выстроил ход разговора, написал реплики поязвительнее. Если не оставил ему шанса? Приглашать тех, чье мнение разделяешь, или оппонентов, которых выставляешь дураками, – в чем тогда разница?
Еще одно «Как вы считаете?» - и Фредди чувствует себя законченным подлецом. Может, ему плевать на высокие идеалы журналистики? Может, интервью было лишь извращенной местью? И честнее было бы раз дать парню в ухо?
В проеме двери появляется Гектор. С бутылкой в руке. Фредди замолкает на полуслове и долго смотрит на него. Поднявшееся было в душе презрение быстро проходит. Легко сказать, что вот он тут мучается поисками истины и шлифует навыки ведущего, а Гектор спивается да шляется по бабам. Правда в том, что они оба не идут домой. Что Гектор был на войне, и, уж наверное, пару раз думал про то, как защищать мужскую честь. И пьет он не от хорошей жизни. А Фредди просто еще может уходить в работу. Сублимировать на благо общества то обстоятельство, что ему не хочется возвращаться домой, не хочется разбираться со своим браком или со своей любовью. А хочется сидеть здесь, через две стены от нее, и трусливо утешать себя тем, что от того, как он сделает передачу, зависит будущее этой страны или, по крайней мере, пары негров и какой-нибудь старушки, которая сдает им квартиру где-нибудь в Сохо. В то время как те, кто на самом деле от него зависят…
Гектор уже куда-то ушел. Наверное, в этот клуб. Половина десятого. Пойти, что ли, за ним? Фредди вздыхает. «Ты все сделал правильно,» - говорит он себе. «Ты приводил факты, он говорил, что думает, а исход вообще решил Сей, без всякой подготовки выдавший отличную речь. Хорошая работа. А теперь сделай что-нибудь, не сиди тут, рефлексируя, весь вечер». Он встает, идет к двери, щелкает выключателем. Камилла ждет его, совсем одна – вот что действительно важно.
У двери Бел Фредди останавливается. Свет еще горит. Может, именно поэтому они делают отличную передачу – потому что вечером никому из них не хочется уходить домой? Он улыбается и идет к лифту. У них еще будет время, думает он. У них будет куча времени, если только кто-нибудь не сбросит на Англию чертову атомную бомбу.
@музыка:
http://prostopleer.com/tracks/5196552B71T
@темы:
series 2,
fanfiction